Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Приёмная комиссия

8 (499) 350-92-82

пн-сб с 9:00 до 19:00

Как перевестись в ММУ?

Как перевестись в ММУ?

Если вы хотите перевестись в наш университет, для начала нужно отправить в приемную комиссию заявление о переводе, а также справку о периоде обучения в вашем (исходном) вузе. Решение о переводе принимается на основании рассмотрения справки о периоде обучения. А если ваш нынешний учебный план отличается от плана в нашем университете, то после выхода приказа о зачислении в наш университет, вам придется сдать те предметы, которые вы не проходили.

Когда решение о переводе в наш вуз будет принято, вам выдадут справку, которую нужно предъявить в исходном вузе к заявлению об отчислении в связи с переводом. После отчисления в связи с переводом в наш университет, вам необходимо в исходном вузе забрать выписку из приказа об отчислении, оригинал аттестата или диплома, на основании которого вы были зачислены на первый курс.

Перевестись можно в течение всего учебного года. Но все же лучше сделать это в начале года или семестра: так легче влиться в новый коллектив и в учебный процесс. Также надо знать, что перевод из вуза в вуз допускается не ранее чем после прохождения первой промежуточной аттестации в исходной организации.

Могу ли я перевестись к вам из вуза, лишенного государственной аккредитации*

Да, можете, для этого необходимо, чтобы руководство нынешнего вуза сделало запрос о возможности перевода в ММУ обучающихся с указанием условий перевода.

В течении десяти рабочих дней с момента получения соответствующего запроса администрация университета письменно сообщит о согласии или об отказе в принятии обучающихся в порядке перевода с сохранением условий обучения.

В течение десяти рабочих дней с момента получения ответа вуз доводит до сведения обучающихся информацию о возможности перевода в наш университет.

После подписания вами письменного согласия на перевод, организация издает приказ об отчислении обучающихся в порядке перевода в принимающую организацию с указанием основания такого перевода (прекращение деятельности организации, аннулирование лицензии, лишение организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, истечение срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе).

Организация передает в наш университет списочный состав обучающихся, копии учебных планов, соответствующие письменные согласия на перевод, личные дела обучающихся, договора об оказании платных образовательных услуг с физическими и (или) юридическими лицами (при наличии).

На основании представленных документов наш университет издает приказ о зачислении обучающихся в принимающую организацию в порядке перевода с указанием причины перевода.

Звоните в нашу приемную комиссию и мы подробно расскажем о правилах перевода в Московский международный университет.
Тел.: +7 (499) 350-9282 
pk@interun.ru

* Более подробно ознакомиться с процедурой перевода можно в Приказе Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 августа 2013 г. N 957 г. Москва "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам, в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования лицензии, лишения организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе"


Заявка на обучение

Пожалуйста, заполните все поля формы.
Представитель приёмной комиссии перезвонит в течение часа в рабочее время.

Согласен на обработку персональных данных, а также с политикой конфиденциальности.