Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Приёмная комиссия

8 (499) 350-92-82

пн-сб с 9:00 до 19:00

АНОВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ В МОСКВЕ»

ИКЦ

Выставка "Лица" Фаза Кузиева Выставка "Лица" Фаза Кузиева
Фаз Кузиев представил свою выставку в Международном университете. Художник о проекте «Лица»:

- Глаза всегда изображены как знающие тайну, обратную сторону, и провидящие истину, гибель, хаос. Они нарисованы со всей наивозможной отчетливостью, линия за линией. Глаза - символ отчетливости видения; но одновременно они же заключают в себе тьму или слишком яркий свет.

Подробнее ознакомиться с творчеством автора - https://vk.com/kuzievfaz

Выставка "Образ женщины как музы" Выставка "Образ женщины как музы"
Международный Университет в Москве, Факультет «Предпринимательство в культуре», Кафедра прикладной культурологии и социокультурного менеджмента представляют вторую ежегодную художественную выставку «Свобода образа».

В апреле 2016 года в Международном Университете в Москве состоится II-ая ежегодная художественная выставка «Свобода образа». Организаторами выставки являются студенты 4 курса факультета «Предпринимательство в культуре».

Выставка «Свобода образа» – это традиционный ежегодный выставочный проект, предоставляющий возможность молодым художникам, ранее не выставлявшимся, заявить о себе, а художникам, твердо вставшим на творческий путь, представить на суд зрителей и своих коллег новые художественные произведения и творческие замыслы.

Тема выставки этого года – «Образ женщины как музы». Часто без музы жизнь и творчество художника теряет смысл. Что же именно вдохновляет наших художников в женщине?. Будь то античность, средние века или современные годы – женщина всегда вдохновляла.
Но слово образ уточняет, что со временем художники стали вдохновляться не столько самой женщиной, конкретной личностью, сколько ее образом, однажды смутно увиденном или, возможно, привидевшемся во сне, а может и вовсе выдуманном.

18 апреля-14 мая 2013 г. в галерее Международного университета в Москве работала выставка «Калейдоскоп дизайнерских образов». 18 апреля-14 мая 2013 г. в галерее Международного университета в Москве работала выставка «Калейдоскоп дизайнерских образов».
В яркой, разнообразной экспозиции Анастасия и Надежда Упине постарались представить достаточно широкий спектр образов.

    Как «макеты-куклы», так и различные стилевые маски - самостоятельные, законченные работы. Каждая из них является либо прототипом, т.е. творческим источником для создания образа, либо уже разработанным дизайнерским решением. На основе каждого экспоната, имея практические и профессиональные навыки, можно создать цепь различных по значимости образов, т.е. некую КОЛЛЕКЦИЮ. Также можно использовать эти работы в качестве основы для дизайн-проектирования практически любых объектов, в том числе костюмов различных стилей, предметов интерьера, ландшафтных объектов, текстиля и т.д.

Авторы проекта:

    Анастасия Упине – член Союза дизайнеров России, член Международной ассоциации «Союз дизайнеров», член-корреспондент академии Имиджелогии, доктор искусствоведения, преподаватель факультета «Предпринимательство в культуре»;
    Анна Упине - дизайнер, имиджеолог, визажист, музыкант, вокалист;
    их студенты из МУМ, МГУТУ, ИМДТ.

2-14 апреля 2012 г. в галерее МУМ проходила выставка фотографий профессора Международного университета в Москве, преподавателя факультета «Управление крупными городами» Владимира Плотникова «Пейзажи Байкала» 2-14 апреля 2012 г. в галерее МУМ проходила выставка фотографий профессора Международного университета в Москве, преподавателя факультета «Управление крупными городами» Владимира Плотникова «Пейзажи Байкала»


    Я, Владимир Константинович Плотников, родился в Москве в 1932 году. Окончил Московский инженерно-физический институт, более сорока лет работал в Институте теоретической и экспериментальной физики. В девяностые годы прошедшего века и в первые годы нынешнего века принимал участие в политической деятельности и занимал ряд выборных постов в органах власти. С 2006 года являюсь профессором кафедры «Государственное и муниципальное управление» Международного университета в Москве.

    Фотографией я увлекся в конце пятидесятых годов. В это время в среде студенчества и молодых научных работников было принято проводить отпуска в ездили по стране, заниматься туризмом, альпинизмом, и, конечно, привозить из поездок свои фотографии. Интерес к этим фотографиям был высок, что заставляло авторов искать наиболее выгодные для показа сюжеты, совершенствовать технику съемки. Такой путь прошел и я. В стремлении, с одной стороны, поучиться фотографии у признанных мастеров, а с другой стороны, расширить аудиторию показа своих работ, я 1962 году вступил в московский фотоклуб «Новатор». Этот фотоклуб в 1961 году на волне «оттепели» организовали два замечательных фотографа и исключительно интеллигентных человека – Александр Владимирович Хлебников и Георгий Николаевич Сошальский. «Новатор» был одним из первых любительских клубов  ориентировавшихся в своей деятельности на общечеловеческие ценности, а не на линию официальной пропаганды того времени.

    Около десяти лет я активно работал в фотоклубе, учился фотографической технике, экспонировал свои работы практически на всех выставках, которые проводил или в которых участвовал «Новатор». Более всего меня привлекал пейзаж, но не чурался я и портретного жанра. Участвовал в нескольких групповых выставках, проводившихся в Москве, из которых более всего горжусь участием в выставке, организованной в фойе любимовского театра «На Таганке» в 1968 году совместно с одним из самых талантливых членов «Новатора» того времени Александром Борисовичем Виханским.

    В семидесятых годах я почувствовал, что одновременно творчески расти в сфере науки и в сфере фотографии практически невозможно, и выбрал науку. К фотографии вернулся по окончании политической карьеры, когда поступил на работу в МУМ, и свободного времени стало больше. Большим стимулом при этом стало появление цифровой фотографии, которая невообразимо расширила творческие возможности этого вида искусства. Вернулся я не только к занятиям фотографией, но и в фотоклуб «Новатор», в котором по прошествии пятидесяти лет еще сохранились члены, вступившие в фотоклуб в начале шестидесятых. Одним из них является Михаил Дашевский, выставка которого экспонировалась в этом зале несколько дней назад.

    Я снова участвую в выставках «Новатора», сделал два творческих отчета на заседаниях клуба. В 2008, 2010 и 2012 годах прошли мои выставки в МУМ.

    Работы, представленные на этой выставке, сделаны во время поездок на озеро Байкал летом прошлого года и в феврале этого.

    Владимир Плотников

 		  18 апреля-14 мая 2013 г. в галерее Международного университета в Москве работала выставка «Калейдоскоп дизайнерских образов». В яркой, разнообразной экспозиции Анастасия и Надежда Упине постарались представить достаточно широкий спектр образов. 18 апреля-14 мая 2013 г. в галерее Международного университета в Москве работала выставка «Калейдоскоп дизайнерских образов». В яркой, разнообразной экспозиции Анастасия и Надежда Упине постарались представить достаточно широкий спектр образов.

Скульптор Победова–над–Солнцем развивает линию супрематизма Малевича в новом материале – оптического стекла. Живописец-конкретист Маша Гусева продолжает поиски Кандинского, причём разно-вариантно и очень успешно.

    Есть два пути развития «НОВОГО ЯЗЫКА», завещанного нам «первым русским  авангардом»: ПРЕДМЕТНЫЙ (придумывать новые «предметы»: контррельефы Татлина, объекты Наума Габо, инсталляции Кабакова, консигнатуры Булатова, иературы Шварцмана, паралелошар Ковальского и т.п.) и ПОНЯТИЙНЫЙ, по которому идут Победова и Гусева. Мировой проект РЕ-ЦЕПТ-АРТА Славы Лёна, в котором они участвуют, предлагает художникам (и зрителям!) парадигму «само-истолковывающего себя искусства»: искусства «второй рефлексии». Когда целью и смыслом работы художника является ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС, а НЕ – художественное  произведение (которое может быть «шедевром» или наоборот: в пределе – нулевым, как «Чёрный квадрат» Малевича). Скульптор Победова–над–Солнцем и живописец-конкретист Маша Гусева так выстраивают свой «художественный процесс», что в экспозиции мы видим «сопоставления – противопоставления»  художественных  произведений: это позволяет зрителю самостоятельно (без помощи критика!) ЧИТАТЬ «НОВЫЙ ЯЗЫК» искусства.

    Видеть у Гусевой, как изменение цвета фона меняет форму предмета, изменение фактуры – меняет цвет и т.п. У Победовой простейшие геометрические формы изменяются в зависимости от цвета стекла, его прозрачности / матовости, фактуры поверхности и т.д. Ре-Цептуальные практики ПОБЕДОВОЙ продолжены в инсталляциях 2001–2010 годов: «архитектоны» и «планиты» (a la Казимир Малевич и Яков Чернихов), «структуры» (отталкивающиеся от прототипов Наума Габо и Антона Певзнера), «клетки» (от Джозефа Конрада), «стенки» (от Славы Лёна) и много чего ещё. Выполненные в материале оптического стекла (флинта, ситала), они, объекты и инсталляции, всегда привлекают внимание зрителей своей необычностью

Выставочный проект «Формальные отношения» Выставочный проект «Формальные отношения»

Диалог третий: Э.Булатов – В.Логутов

Организаторы: Государственный центр современного искусства (ГЦСИ) и Международный университет в Москве (МУМ).
Куратор: Наталья Гончарова.
Участники: Эрик Булатов, Владимир Логутов.
Открытие 19 февраля, 18:00.
Даты проведения: 20 февраля – 3 марта 2013 г.
Место проведения: Галерея Международного университета в Москве.
Адрес: Ленинградский просп., д. 17.

    Э.Булатов родился на Урале, в 1958 году закончил Художественный институт имени В.И. Сурикова, после чего "переучивался", вырабатывая – во многом под влиянием Р.Р.Фалька и В.А.Фаворского – стойкую самостоятельность по отношению к официальной соцреалистической доктрине. Выставочную деятельность в Москве начал с 1957, а с 1973 выставляется уже за границей.

    Характерным и узнаваемым творческим методом Булатова является соединение плакатного текста, выхваченного из контекста советской действительности, со стандартными натуралистическими пейзажами (иногда с фигурами). Помимо работ соц-артовской тематики, ещё в своих ранних работах Булатов разработал теорию взаимодействия картины и пространства.

    Владимир Логутов один из наиболее ярких молодых представителей современного искусства, родился в Самаре в 1980 году. Окончил Художественное училище Самары (факультет живописи, 1996—2001) и Самарский педагогический университет (факультет изобразительного искусства и декоративно-прикладного искусства, 2002—2006). Персональные выставки Логутова – видеохудожника и автора перформансов – проходили в галереях "Stanislas Bourgain», галерее «Риджина» и «Guelman Projects».

    Владимира Логутова часто именуют представителем «нового» или «урбанистического» формализма. Художник, используя нелинейный монтаж, создаёт слоистое пространство кадра, часто экспериментирует с пространством и временем, выстраивая смещения в нейтральных городских пейзажах. Интерпретация художниками пространства холста или кадра станет главной темой выставки.

Впервые в Москве - уникальная выставка литографий Марка Шагала «Библейские образы» Впервые в Москве - уникальная выставка литографий Марка Шагала «Библейские образы»

C 22 ноября 2012 г. по 24 декабря 2012 г. в галерее Международного университета в Москве в честь 125-летия Марка Шагала работала уникальная выставка цветных литографий мастера, которые в качестве иллюстраций к Библии в 20-х годах прошлого столетия заказал художнику коллекционер Амбруаз Воллар.

В нашей стране эта серия до сих пор является малоизвестной, так как находится в частной коллекции Ирины Стежки и не представлена в музеях. Впервые у поклонников творчества Шагала была уникальная возможность увидеть одновременно 24 оригинальных цветных литографии на библейские сюжеты.

Известно, что художник трепетно относился к Библии, о чем писал сам: «Библия захватывала мое воображение с самого детства. Для меня она всегда была грандиозным источником поэзии, который мир когда-либо знал. И я всегда искал ее отражение в жизни и в искусстве. Библия - как резонанс природы, и это та тайна, которую я пытаюсь передать».

В официальном открытии выставки участвовали представители Европейского культурного клуба (Германия), коллекционер Ирина Стежка, а также приглашенные гости.

11-31 октября 2012 г.  Выставочный проект «Формальные отношения». Диалог второй: И.Шелковский – А.Жёлудь. 11-31 октября 2012 г. Выставочный проект «Формальные отношения». Диалог второй: И.Шелковский – А.Жёлудь.



Организаторы: ГЦСИ, Галерея МУМ

Соорганизатор: Московский международный университет (МУМ)

Куратор: Наталья Гончарова

    Проект предусматривает серию выставок, где в одном пространстве показаны работы авторов, чей художественный язык сформировался в 70-80е годы XX века, и представителей новой генерации.

    Это парные выставки, представляющие локальный срез и точечный выбор. Одна из главных задач проекта – соединить или столкнуть две реальности, поставить вопросы о влияниях и взаимоотношениях двух поколений. Это диалог или конфликт? Это борьба поколений с извечной проблематикой «отцов» и «детей» или в этом многослойном пространстве существуют реальные взаимосвязи и отношения?

    Первый диалог выставочного проекта «Формальные отношения» состоялся между художниками В.Башлыковым и группой «Провмыза» в Галерее МУМ в мае 2012 г.

    Второй диалог – Игоря Шелковского и Анны Желудь.

    Оба художника если и не состоят в отношениях «учитель – ученик», то проявляют взаимный интерес к творчеству друг друга. В скульптуре отдают дань уважения минимализму, обращаясь к чистому умозрению, желая уйти от функциональности вещи. В творчестве и А.Желудь, и И.Шелковского прослеживается параллельная разработка некоторых формальных аспектов и в скульптуре, и в живописи.

    Но в то же время, «прозрачная» скульптура Шелковского,  напоминающая возникший и застывший в воздухе рисунок, обращает зрителя к миру, рожденному в воображении автора. Контурные работы Анны Желудь, напротив, отсылают к миру реальному, к окружающей действительности. По словам Анны Толстовой («КоммерсантЪ»), в работах А.Желудь «не банальная школьная выучка, а ощущение причастности разветвленному генеалогическому древу, на разных ветвях которого — сдержанный ленинградский экспрессионизм и ньювейверская лихость…».

    На выставке будут представлены как известные, так и новые работы авторов.

При поддержке: НОВОЕ ИСКУССТВО

Информационная поддержка: НОВАЯ ГАЗЕТА

27 сентября-7 октября 2012 г. Международный Университет в Москве (Россия), EUROPÄISCHER KULTUR CLUB-VEREIN – Европейский культурный клуб (Германия), ARTCONTRACT.RU представили выставку «ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ИСКУССТВА». 27 сентября-7 октября 2012 г. Международный Университет в Москве (Россия), EUROPÄISCHER KULTUR CLUB-VEREIN – Европейский культурный клуб (Германия), ARTCONTRACT.RU представили выставку «ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ИСКУССТВА».


    Уникальная выставка «Волшебная сила искусства» представляет вниманию зрителей более 60 оригинальных иллюстраций к известным детским книгам (акварели, литографии, офорты) и дает возможность вновь встретиться с детством, познакомиться с художниками и узнать историю этого особого вида искусства на примере его лучших образцов.

    Среди экспонатов выставки – антикварные детские книги, иллюстрации к которым признаны выдающимися примерами графики в стиле модерн: «Русские сказки» в оформлении Ивана Билибина, сказка Г.Х.Андерсена «Свинопас» с рисунками Мстислава Добужинского, несколько книг с литографиями Дмитрия Митрохина и другие.

    Большой раздел современной графики представлен оригиналами иллюстраций к детским книгам академиков Мая Митурича-Хлебникова, Николая Попова и Юрия Копейко; акварелями к повести Анатолия Рыбакова «Кортик» в исполнении Арнольда Тамбовкина, создателя более 200 книг в издательстве «Детская литература»; графикой Галины Макавеевой – иллюстратора и главного художника детского журнала «Мурзилка»; работы Юрия Васнецова - классика детской иллюстрации и Валерия Бабина - автора более 30 оригинальных гравюр к русским сказкам. Здесь также можно будет увидеть чудом сохранившиеся клише, с которых печатались гравюры – линолеумы.

    Специальный раздел выставки «Немецкие детские книги сегодня. Традиция и современность» сформирован при поддержке Германо-Российского Форума.

    Детские издания имеют в Германии богатую историю. Первая печатная детская книжка появилась в XIX веке. А  всемирная слава к немецкой детской книге пришла в 1890-х годах, когда была напечатана первая книжка мюнхенского художника Лотара Меггендорфера (Lothar Meggendorfer) «Кукольный дом» («Das Puppenhaus»). Эта знаковая для немецкой детской литературы книга, а также «Сказка о песочных человечках» («Das Märchen von den Sandmännlein») художника Рута Риманна, будут представлены в экспозиции.

    Посетители смогут увидеть книги с движущимися рисунками, книги со звуками и музыкой, современную немецкую азбуку в 3D формате, «Библию. Новый Завет» с выразительными и проникновенными иллюстрациями знаменитого немецкого художника Клауса Энзиката (Klaus Ensikat), а также познакомиться с неизвестными в России немецкими изданиями Kindermann Verlag Berlin, Peter Hammer Verlag, Tulipan Verlag, Ravensburger, Buchverlag Otto Maier.

Материал предоставлен Европейским культурным клубом (Германия).

Информационная поддержка -  журнал «Русская галерея – XXI век»

5 -21 сентября 2012 г. Выставка классика российской фотографии Виктора АХЛОМОВА «Американцы в России и дома». 5 -21 сентября 2012 г. Выставка классика российской фотографии Виктора АХЛОМОВА «Американцы в России и дома».
    Виктор АХЛОМОВ сделал несколько десятков портретов американцев - знаменитых и простых - на улицах американских городов и в России. На выставке будут представлены некоторые из этих работ, в т.ч. портреты Роберта Фроста, Джона Стейнбека, Нила Армстронга.

    Каждая  фотография Виктора АХЛОМОВА - это репортаж из жизни людей, который поражает своей жизненностью, яркостью и умением видеть в обычном необычное. Это  фотограф, о котором говорят: «Он не просто фиксирует мгновения нашей жизни – он умеет увидеть те мгновения, которые запомнятся нам на всю жизнь!».

3-31 мая 2012 г. Первая выставка проекта «Формальные отношения». Диалог первый: Провмыза - Башлыков. 3-31 мая 2012 г. Первая выставка проекта «Формальные отношения». Диалог первый: Провмыза - Башлыков.
    Проект предусматривает серию выставок, где в одном пространстве будут показаны работы авторов, чей художественный язык сформировался в 70-80е годы XX века, и представителей новой генерации.

    Это будут парные выставки, представляющие локальный срез и точечный выбор. Одна из главных задач проекта - соединить или столкнуть две реальности, поставить вопросы о влияниях и взаимоотношениях двух поколений. Это диалог или конфликт? Это борьба поколений с извечной проблематикой «отцов» и «детей» или в этом многослойном пространстве существуют реальные взаимосвязи и отношения?

Первый диалог – Владимир Башлыков и группа «Провмыза» (Галина Мызникова и Сергей Проворов). Этих авторов роднит интерес к метафорическому обобщению и иррациональному восприятию мира.

Организаторы: ГЦСИ, Международный университет в Москве (МУМ), Галерея МУМ.

16-27 апреля 2012 г. Выставка Тофика ШАХВЕРДИЕВА - фотографа, режиссера-документалиста, преподавателя факультета журналистики в галерее МУМ. 16-27 апреля 2012 г. Выставка Тофика ШАХВЕРДИЕВА - фотографа, режиссера-документалиста, преподавателя факультета журналистики в галерее МУМ.
Фотографию надо изобретать, конструировать, строить, лепить из подручного материала. Это игра. Вроде Лего. Сложи из того, что видишь. Выбирайте по вкусу картинку из тех, что непрерывно меняются вокруг вас, и нажимайте кнопку. Только не снимайте,когда снимать не надо, когда в человеке человека не видно.


Показаны документальные фильмы Т.ШАХВЕРДИЕВА:

ЧТО ЗА ЛЮДИ НАШИ ДЕТИ? (52 мин., 2012 г.)


Фильм снимался в надежде найти у детей ответы на вопросы: Откуда берутся дети? Зачем они? Чего они хотят? Нужна ли нам революция? Что есть Бог и откуда это всё?

СЕКС В СЕРЕДИНЕ ЗАЛА (11 мин., 2012 г.)


Действие фильма разворачивается при громадном стечении публики.
Фильмы Т.Шахвердиева получили награды почти на всех российских кинофестивалях, включая две «НИКИ», а также призы, в том числе и первые, в Америке, Италии, Югославии, Франции, Израиле, Болгарии, Литве, Украине и Белоруссии. Имеет звание заслуженного деятеля искусств РФ.

28 марта-13 апреля 2012 г. Выставка Владимира ПЛОТНИКОВА "Алтай. Адриатика. Белое море" 28 марта-13 апреля 2012 г. Выставка Владимира ПЛОТНИКОВА "Алтай. Адриатика. Белое море"
Я, Владимир Константинович Плотников, родился в Москве в 1932 году. Окончил Московский инженерно-физический институт, более сорока лет работал в Институте теоретической и экспериментальной физики. В девяностые годы прошедшего века и в первые годы нынешнего века принимал участие в политической деятельности и занимал ряд выборных постов в органах власти. С 2006 года являюсь профессором кафедры «Государственное и муниципальное управление» Международного университета в Москве. Фотографией увлекся в конце пятидесятых годов...


Заявка на обучение

Пожалуйста, заполните все поля формы.
Представитель приёмной комиссии перезвонит в течение часа в рабочее время.

Согласен на обработку персональных данных, а также с политикой конфиденциальности.